Каким контентом делятся пользователи соцсетей?

Все ещё невдомек, по какой причине ваш сногсшибательный контент не расшаривается, а довольно посредственный видеоролик, созданный конкурентом, просто взрывает Интернет? В этом случае вы попали по адресу: сейчас мы рассеем туман неразрешенных загадок и тайн.

1.Участились случаи расшариваний с мобильных устройств

Компанией ShareCom, проводившей исследования в 2017 году, выяснено, что пользователи сети стали на порядок активней, и контент расшаривается ими в два раза чаще. Пятая часть времени, которое они отводят на общение в сети посредством смартфонов, тратится на рассказы друзьям о полюбившихся постах. А вот десктопные устройства в этом отношении несколько отстают: в 2017 году наметилась тенденция уменьшения (на 30%) выходов с них в сеть.

Что же это означает? Во-первых, при желании быть замеченными пользователями, требуется построение маркетинговой стратегии, ориентированной на мобильные устройства. Во-вторых, не стоит забывать, что предназначение десктопов в удовлетворении потребностей, связанных с работой, и во многих компаниях доступ в социальные сети закрыт. Люди используют планшеты и смартфоны, с которыми приятно коротать время в транспорте, на прогулке, в перерывах между лекциями.

  1. В Facebook самое большое количество расшариваний

В упомянутом выше исследовании компании ShareCom сравнивается пользовательская активность в Facebook, Instagram, Twitter и ещё трёх платформах. Количество расшариваний в Facebook в десять раз больше, нежели в Pinterest, являющимся ближайшим конкурентом. В 2017 году из всех исследованных социальных сетей на Facebook приходился 81% шеринговой активности.

Между тем, из других исследований видно, что по рейтингу вовлечtнности Instagram значительно превосходит другие соцсети. Понятие вовлечtнности подразумевает множество совершаемых пользователями действий. Становится очевидной значимость расшариваний в Instagram. Специалисты отметили Twitter как худший из всех в этом отношении. Следовательно, маркетологам нужно отдать предпочтение Instagram и Facebook.

3.Познавательные посты и статьи-списки расшариваются с наибольшей частотой

Выяснилось, что процент расшариваний постов познавательной направленности и структурированных по пунктам статей весьма высок. В то же время всевозможные руководства и видео обделены вниманием пользователей.

Проанализировав огромные массивы информации, специалисты сделали вывод относительно наиболее популярных тем в разных социальных сетях. Разнообразием отличается Facebook, где без труда можно найти единомышленников и обсуждать практически всё, что угодно. В других сетях дискуссии ведутся на определённые темы. Например, поклонникам Pinterest наиболее близки рассказы о правильном питании, шопинге, фитнесе, красоте. Пользователи Twitter в 2017 году с головой окунулись в разговоры о спортивных событиях.

Что необходимо запомнить

Компаниям, возраст целевой аудитории которых до тридцати лет, нужно акцентировать внимание на Instagram. Вполне вероятно, что полагающиеся во всем только на Facebook упускают массу возможностей, предлагаемых менее популярными социальными сетями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *